Также предлагаем занятия по другим предметам:
Занятия индивидуальные и в мини-группах до 2 человек
Постижение любого из школьных предметов требует от школьников усидчивости и умения сосредоточиться. Но когда речь идёт о математике, к этим факторам стоит добавить наличие способностей, навык абстрактного мышления и многое другое. Даже элементарный пропуск пары-тройки уроков может привести к появлению проблем с пониманием материала, которые начнут нарастать, как снежный ком, а класс тем временем будет двигаться дальше.
На индивидуальных уроках математики по Скайпу, а также на уроках в мини-группах до 2 или до 6 человек преподаватели посвящают время самому необходимому, а именно:
Детям не придётся тратить время на дорогу – они смогут заниматься с учителем в любом месте, где есть доступ в интернет. По окончании занятия ученикам будет доступна его запись. Каждого учащегося ждёт индивидуальный подход и решение его конкретных проблем.
Многие учащиеся заявляют о своей нелюбви к математике при первых же возникающих в школе трудностях. Каждый репетитор математики в знаком с этим явлением и использует на занятиях методы, нередко отсутствующие на школьных уроках: игры на логику и математический анализ, а также отождествление изучаемого материала с ситуациями из реальной жизни. Аудио- и видеофайлы также способствуют закреплению изученного материала.
Часто случается, что подросток не справляется с математикой вовсе не из-за лени. Некоторые дети просто-напросто не успевают постичь материал за те часы, которые отведены на его освоение, и приходят на контрольную неподготовленными.
Нужно учитывать и такие факторы, как:
На занятиях онлайн репетиторы математики помогут школьнику приобрести основные знания, требуемые для сдачи ДПА и ЗНО, при условии, что уроки будут проводиться не менее 2-3 раз в неделю.
Все репетиторы по математике в Днепре обладают основными характеристиками профессиональных педагогов. Среди них:
Обратитесь в наш учебный центр Planetaclub, и наши преподаватели помогут вашим детям понять математику и получать хорошие оценки.
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |