г. Ирпень, ул. Грибоедова, 2 БЦ “Доминант”
г. Ирпень, ул.Г.Сковороды 11/4 Синергия 3
ru
ua

Логопед в Ирпене

Индивидуальные занятия
Стоимость
Регистрируйтесь на занятия

Наши логопеды

Предмет:

Логопед

Опыт:
Стаж работы: 7 лет. Специфика занятий: разработка индивидуальной траектории коррекционно-развивающих занятий для каждого ребенка, активное включение элементов стимуляции мозжечковой и сенсорной интеграции.

Образование:
Донбасский государственный педагогический университет в 2016 г. Специализация: коррекция звукопроизношения, развитие всех видов речевой деятельности; формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи; развитие речевой, общей и мелкой моторики; выработка навыков сознательного восприятия и понимания обращенной речи; развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение и т.п.)

Дарья Игоревна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Логопед-дефектолог Стаж – 10 лет педагогической работы. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью; Логопедический массаж; Логоневроз; Логопедическая работа с детьми и взрослыми.

Образование:
НПУ им. М.П. Драгоманова, дефектологический факультет

Лилия Васильевна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Стаж работи 30 лет. Учитель-логопед 1 категории.

Образование:
Логопед-дефектолог: ФФНР, дислалия, дизартрия. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью;

Татьяна Александровна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Учитель – логопед, преподаватель коррекционной педагогики(логопедии), учитель-реабилитолог, учитель-дефектолог школ с инклюзивным обучением. 3 года логопедической работы Постановка звуков Пополнение словарного запаса Алалия, дизартрия Коррекционные занятия с детьми с ОНР Логоневроз

Образование:
ХНПУ им. Г.С. Сковороды, 2020 год

Александра Евгеньевна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Опыт:
Стаж работы: 7 лет. Специфика занятий: разработка индивидуальной траектории коррекционно-развивающих занятий для каждого ребенка, активное включение элементов стимуляции мозжечковой и сенсорной интеграции.

Образование:
Донбасский государственный педагогический университет в 2016 г. Специализация: коррекция звукопроизношения, развитие всех видов речевой деятельности; формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи; развитие речевой, общей и мелкой моторики; выработка навыков сознательного восприятия и понимания обращенной речи; развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение и т.п.)

Дарья Игоревна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Логопед-дефектолог Стаж – 10 лет педагогической работы. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью; Логопедический массаж; Логоневроз; Логопедическая работа с детьми и взрослыми.

Образование:
НПУ им. М.П. Драгоманова, дефектологический факультет

Лилия Васильевна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Стаж работи 30 лет. Учитель-логопед 1 категории.

Образование:
Логопед-дефектолог: ФФНР, дислалия, дизартрия. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью;

Татьяна Александровна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Учитель – логопед, преподаватель коррекционной педагогики(логопедии), учитель-реабилитолог, учитель-дефектолог школ с инклюзивным обучением. 3 года логопедической работы Постановка звуков Пополнение словарного запаса Алалия, дизартрия Коррекционные занятия с детьми с ОНР Логоневроз

Образование:
ХНПУ им. Г.С. Сковороды, 2020 год

Александра Евгеньевна
Логопед
Подробнее

Преимущества очной консультации и занятий у детского логопеда

PlanetaClub
Установка и поддержание «живого» взаимодействия с учеником
PlanetaClub
Возможность гибкого реагирования на изменения в настроении ребенка
PlanetaClub
Эффективность контроля при выполнении практических заданий
PlanetaClub
Доступность применения различных методов, средств работы;
PlanetaClub
Повышенная заинтересованность со стороны ребенка.

Предлагаем услуги логопеда-дефектолога:

Логопедическая консультация
Работа с алалией, дизартрией
Постановка речевого дыхания
Артикуляционные упражнения
Автоматизация и дифференциация звуков
Пополнение словарного запаса
Индивидуальный подход

Логопед работает для детей разного возраста

3-4 года
5-6 лет
7-8 лет
9-10 лет
11-12 лет

Логопед для детей 3–4 лет

В возрасте 3–4 лет ребенок открывает мир через слова, пробуя их на вкус, словно спелые фрукты. Логопед становится проводником в этом путешествии, помогая малышам, чьи язычки пока не справляются с четким произношением или связным рассказом. Занятия строятся через увлекательная игра: через песенки, ритмичные стишки и зеркальные упражнения для губ и языка ребенок учится управлять своей речью. Специалист тонко улавливает особенности детской личности, создавая атмосферу доверия, где малыш раскрывается и смело пробует новые звуки.

В центре внимания — развитие слуха к звукам речи, обогащение словарного запаса и первые шаги к построению фраз. В украинском контексте логопед помогает освоить мелодику родного языка, акцентируя внимание на таких звуках, как «щ», «ч» или «дж», которые часто вызывают сложности. Занятия вплетаются в подготовку к детскому саду, где добавляются элементы общения в группе, а также основы ритмики и моторики для стимуляции речевой активности.

Логопед для детей 5–6 лет

В 5–6 лет ребенок стоит на пороге школы, и речевая зрелость становится его визитной карточкой. Логопед помогает отшлифовать произношение, убирая шероховатости вроде картавости или нечеткости согласных, и учит ребенка излагать мысли связно. В этом возрасте закладываются основы чтения и письма, поэтому занятия включают игры на различение звуков и их соединение в слова, чтобы ребенок уверенно шагнул в мир букв.

Логопед также формирует умение правильно строить предложения, используя богатство украинской грамматики. В условиях двуязычной среды Украины специалист помогает ребенку говорить чисто, без примеси суржика, сохраняя колорит родного языка. Занятия оживают через театральные сценки, диалоги и рассказы по картинкам, которые пробуждают воображение. 

Логопед для детей 7–8 лет

Дети 7–8 лет, ученики 1–2 классов, погружаются в школьную жизнь, где речевая ясность определяет их уверенность на уроках. Логопед становится союзником, помогая устранить проблемы с произношением сложных звуков, таких как «р» или «ц», и поддерживая тех, кто сталкивается с трудностями в письме или чтении, вызванными речевыми особенностями. Занятия фокусируются на развитии выразительности, чтобы ребенок мог смело отвечать у доски или делиться мыслями с одноклассниками.

В украинских школах программа включает украинский язык и чтение, поэтому логопед помогает освоить тонкости ударений, интонаций и правильного построения фраз на родном языке. Уроки строятся вокруг реальных школьных задач: например, пересказ текстов или ответы на вопросы по прочитанному. Это делает занятия живыми и практически полезными. 

Логопед для детей 9–10 лет

В 9–10 лет, в 3–4 классе, дети встречаются с возрастающей сложностью школьной программы, где речевая уверенность становится их опорой. Логопед помогает устранить последние недочеты в произношении и работает над плавностью и темпом речи, чтобы ребенок говорил естественно и без напряжения. Особое внимание уделяется умению ярко и логично излагать мысли, что важно для устных ответов и первых школьных докладов.

В украинских реалиях программа 3–4 классов углубляет изучение украинского языка и литературы, поэтому логопед помогает ребенку освоить сложные языковые конструкции и выразительно читать тексты. Занятия включают разбор литературных произведений, упражнения на составление историй и даже элементы импровизации, чтобы ребенок учился думать и говорить свободно. Это помогает не только в речи, но и в развитии аналитического мышления. 

Логопед для детей 11–12 лет

В 11–12 лет, переходя в 5–6 класс, дети вступают в мир средней школы, где умение ясно и убедительно говорить становится их визитной карточкой. Логопед помогает справляться с такими вызовами, как быстрая или смазанная речь, заикание или трудности с построением сложных фраз. Занятия нацелены на развитие навыков публичных выступлений, ведь школьная программа требует участия в обсуждениях, презентациях и даже дебатах. Специалист оттачивает дикцию, учит ребенка использовать интонацию и расставлять акценты, чтобы речь звучала убедительно.

В украинских школах 5–6 классов акцент делается на углубленное изучение украинского языка, литературы и основ обществознания, где речевая компетентность определяет успех. Логопед помогает освоить научный стиль речи, включая термины и сложные синтаксические конструкции. Занятия оживают через ролевые игры, анализ текстов и тренировки в аргументации, чтобы ребенок мог уверенно применять речевые навыки в жизни. 

Зачем нужен логопед

Речь – это удивительный дар, который помогает нам делиться мыслями, находить общий язык с окружающими и чувствовать себя увереннее. Но иногда произношение звуков, плавность речи или понимание слов могут вызывать трудности, особенно у детей.

Логопед помогает справиться с этими вызовами, открывая путь к ясной и свободной речи. Четкое произношение не только улучшает коммуникацию, но и влияет на успехи в учебе, общение с друзьями и уверенность в себе. Работа с логопедом – это не просто исправление звуков, а возможность раскрыть потенциал ребенка, помочь ему легче выражать свои мысли и чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Речь как основа успеха для детей

Развитие речи у дошкольников

Речь формируется в зависимости от особенностей здоровья, окружающей среды, эмоционального состояния. Младший дошкольный возраст 3-4 года является особо продуктивным для формирования речевых навыков.

Дошкольнику важно правильно произносить все звуки. Это влияет на его дальнейшее развитие, правильное письмо и чтение. Несвоевременная диагностика проблем с речью у дошкольников может стать основной причиной плохой успеваемости в школе. Обязательное условие проведения занятий с дошкольником – игровой формат.

Речь и успехи в учебе у младших школьников

Речь школьника формируется под влиянием учебы, общения с друзьями и общего уровня нагрузки. Возраст 7–10 лет – это время, когда речевые навыки активно развиваются и закрепляются. Четкое произношение помогает ребенку уверенно отвечать на уроках, ясно выражать мысли и легче усваивать материал.

Проблемы с речью могут мешать учебе, вызывать неуверенность и затруднять общение. Своевременная работа с логопедом позволяет устранить трудности, улучшить дикцию и подготовить ребенка к успешной учебе. 

Ситуации, когда требуется логопедическая коррекция для детей:

Логопед в Ирпене

  • отсутствие в речи звонких, шипящих звуков;
  • замена трудновыговариваемых звуков более простыми;
  • пропуск, перестановка слогов при произношении;
  • отсутствие связной речи, состоящей из фраз и предложений;
  • скудный лексикон, ребенок не может выразить мысль;
  • невозможность воспроизведения простых четверостиший.
  • незаинтересованность чтением книг, учебников;
  • игнорирование заданий учителя по внеклассному чтению;
  • большое количество грамматических и пунктуационных ошибок в письме;
  • замкнутость и нервозность, вызванная речевыми дефектами.

Это только общие случаи, развитие каждого ребенка индивидуально и проблемы могут быть уникальными.

Порядок работы логопеда

  • Знакомство, установление контакта, доверительных отношений.
  • Специалист показывает ребенку картинки, предлагая назвать, что на них изображено. Это позволяет выяснить, произношение каких речевых звуков нарушено.
  • Проведение артикуляционной зарядки для разогрева лицевой и ротовой мускулатуры. Занятия выполняются перед зеркалом, чтобы ребенок мог следить за положением губ, языка.
  • Осуществление дыхательной гимнастики. Важно освоить глубокий вдох носом и сильный направленный выдох через рот без раздутия щек.
  • Проработка каждого дефекта отдельно. Специалист показывает и объясняет правильное положение органов артикуляции, предлагает повторить несложные упражнения.
  • Сначала добиваются произношения одного звука, затем проговаривают его в слогах и словах. Важна последовательность действий и закрепление результата в свободной ежедневной речи.

Почему выбирают Planetaclub

Мы понимаем, как важно найти подход к каждому ребенку. Наши логопеды – это специалисты с опытом которые искренне хотят помочь. Мы создаем теплую и поддерживающую атмосферу, где дети не боятся ошибаться и с радостью учатся новому. Каждый ребенок уникален, и мы подбираем программу, которая подходит именно ему, учитывая его особенности и темп развития. Наша цель – не просто исправить речевые трудности, но и вдохновить ребенка на уверенное общение, чтобы он чувствовал себя услышанным.

 

Следует понимать, что автоматизация навыков произношения звуков – сложный длительный процесс. Регулярные занятия со специалистом и выполнение домашних упражнений повысят эффективность работы. Логопед может порекомендовать для ребенка проведение логопедического массажа, обращение к психологу, неврологу.

Стоимость занятий с логопедом

Индивидуально

  • 400 грн./40 минут
Регистрируйтесь на занятия

Напишите нам (обратная связь)

Order call

Видео по теме

video

FAQ - частые вопросы

Какие проблемы речи логопед поможет исправить ?

Логопед может помочь устранить различные проблемы речи, такие как заикание, дислалия, дисграфия, дислексия, афазия, дизартрия, ринолалия, алалия и другие. В том числе ставит звуки речи, с которыми у ребенка есть проблемы. Чаще всего это звуки «Р», «С», «Ж», «Ш», «Ч». Педагог проводит диагностику, коррекцию и профилактику нарушений речи и связанных с ними психологических и педагогических проблем.

Как у вас проходят занятия с логопедом?

Уроки проходят в индивидуальном формате. Каждый урок длится 40 минут. Занятия включают в себя различные упражнения, игры, задания, которые направлены на развитие и улучшение речевых навыков, а также на формирование положительного отношения к речи и самому себе. Занятия с логопедом проходят в уютной и дружественной атмосфере, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Как долго нужно заниматься с логопедом?

Длительность и частота занятий с логопедом зависят от типа и степени тяжести нарушения речи, В среднем, для достижения заметных результатов нужно заниматься с логопедом порядка 3-4 месяцев, по 1-2 раза в неделю. Однако, каждый случай индивидуален и требует индивидуального подхода. Часто бывает что достаточно 5-10 занятий.

В каком возрасте пора показать ребенка логопеду?

Чем раньше Вы обратитесь за консультацией к специалисту, тем лучше. Формирование речи малышей начинается с лепетания, активное осмысление процесса происходит в 2-3 года. В этом возрасте и следует прийти на первый прием к логопеду для определения соответствия развития возрасту, диагностики и коррекции нарушений.

Может ли у ребенка появиться заикание вследствие стресса?

Заикание у детей возникает в 2-5 лет, наиболее подвержен недугу мужской пол. Родители ошибочно считают причиной испуг, стресс. Истинным виновников является ослабленная детская центральная нервная система, а стресс – триггер. Факторы, приводящие к заиканию – чрезмерная речевая нагрузка, повышенная утомляемость.

Могут ли родители сами исправить детскую речь?

Родители могут способствовать развитию ребенка раннего возраста. В помощь идут детские книги, развивающие пособия, альбомы для речевого развития. При возникновении нарушений важно своевременно обратиться к специалисту для восстановления речевых функций. От родителей требуется найти профессионального логопеда, следовать его указаниям, отслеживать положительную динамику.

Как извлечь максимальную пользу от занятий с логопедом?

  • Приходить на занятия в хорошем настроении и с желанием учиться;
  • Не употреблять перед занятиями острые, горячие, холодные или сладкие продукты, которые могут раздражать горло или влиять на произношение;
  • Выполнить домашнее задание, если оно было задано логопедом на предыдущем занятии;
  • Слушать внимательно логопеда и выполнять все его инструкции.

Статьи из блога

Предлагаем и другие курсы и занятия для детей

Логопед в Ирпене

Подготовка к до школе

Репетитор начальных классов в Ирпене (1 -4 классы)

Репетитор для младших классов

Репетитор (курсы) английского языка для детей от 5 лет в Ирпене

Английский от 5 лет

Дневной детский летний лагерь в Ирпене 2025

Дневной летний лагерь

Логопед в Ирпене

Подготовка к до школе

Репетитор начальных классов в Ирпене (1 -4 классы)

Репетитор для младших классов

Репетитор (курсы) английского языка для детей от 5 лет в Ирпене

Английский от 5 лет

Дневной детский летний лагерь в Ирпене 2025

Дневной летний лагерь

Комментарии

Отправляя форму, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных

Комментариев еще нет
Сортировать
Новые
Старые
TikTok Facebook Instagram Telegram Viber Позвоните нам
Зворотній зв'язок