г. Ирпень, ул. Грибоедова, 2 БЦ “Доминант”
г. Ирпень, ул.Г.Сковороды 11/4 Синергия 3
ru
ua

Логопед в Ирпене

Индивидуальные занятия
Стоимость
Регистрируйтесь на занятия

Наши логопеды

Предмет:

Логопед

Опыт:
Стаж работы: 7 лет. Специфика занятий: разработка индивидуальной траектории коррекционно-развивающих занятий для каждого ребенка, активное включение элементов стимуляции мозжечковой и сенсорной интеграции.

Образование:
Донбасский государственный педагогический университет в 2016 г. Специализация: коррекция звукопроизношения, развитие всех видов речевой деятельности; формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи; развитие речевой, общей и мелкой моторики; выработка навыков сознательного восприятия и понимания обращенной речи; развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение и т.п.)

Дарья Игоревна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Логопед-дефектолог Стаж – 10 лет педагогической работы. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью; Логопедический массаж; Логоневроз; Логопедическая работа с детьми и взрослыми.

Образование:
НПУ им. М.П. Драгоманова, дефектологический факультет

Лилия Васильевна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Стаж работи 30 лет. Учитель-логопед 1 категории.

Образование:
Логопед-дефектолог: ФФНР, дислалия, дизартрия. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью;

Татьяна Александровна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Учитель – логопед, преподаватель коррекционной педагогики(логопедии), учитель-реабилитолог, учитель-дефектолог школ с инклюзивным обучением. 3 года логопедической работы Постановка звуков Пополнение словарного запаса Алалия, дизартрия Коррекционные занятия с детьми с ОНР Логоневроз

Образование:
ХНПУ им. Г.С. Сковороды, 2020 год

Александра Евгеньевна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Опыт:
Стаж работы: 7 лет. Специфика занятий: разработка индивидуальной траектории коррекционно-развивающих занятий для каждого ребенка, активное включение элементов стимуляции мозжечковой и сенсорной интеграции.

Образование:
Донбасский государственный педагогический университет в 2016 г. Специализация: коррекция звукопроизношения, развитие всех видов речевой деятельности; формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи; развитие речевой, общей и мелкой моторики; выработка навыков сознательного восприятия и понимания обращенной речи; развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение и т.п.)

Дарья Игоревна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Логопед-дефектолог Стаж – 10 лет педагогической работы. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью; Логопедический массаж; Логоневроз; Логопедическая работа с детьми и взрослыми.

Образование:
НПУ им. М.П. Драгоманова, дефектологический факультет

Лилия Васильевна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Стаж работи 30 лет. Учитель-логопед 1 категории.

Образование:
Логопед-дефектолог: ФФНР, дислалия, дизартрия. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью;

Татьяна Александровна
Логопед
Подробнее
Предмет:

Логопед

Классы:

1-4

Опыт:
Учитель – логопед, преподаватель коррекционной педагогики(логопедии), учитель-реабилитолог, учитель-дефектолог школ с инклюзивным обучением. 3 года логопедической работы Постановка звуков Пополнение словарного запаса Алалия, дизартрия Коррекционные занятия с детьми с ОНР Логоневроз

Образование:
ХНПУ им. Г.С. Сковороды, 2020 год

Александра Евгеньевна
Логопед
Подробнее

Преимущества очной консультации и занятий у детского логопеда

PlanetaClub
Установка и поддержание «живого» взаимодействия с учеником
PlanetaClub
Возможность гибкого реагирования на изменения в настроении ребенка
PlanetaClub
Эффективность контроля при выполнении практических заданий
PlanetaClub
Доступность применения различных методов, средств работы;
PlanetaClub
Повышенная заинтересованность со стороны ребенка.

Предлагаем услуги логопеда-дефектолога:

Логопедическая консультация
Работа с алалией, дизартрией
Постановка речевого дыхания
Артикуляционные упражнения
Автоматизация и дифференциация звуков
Пополнение словарного запаса
Индивидуальный подход

Логопед работает для детей разного возраста

3-4 года
5-6 лет
7-8 лет
9-10 лет
11-12 лет

Логопед для детей 3–4 лет

В возрасте 3–4 лет ребенок открывает мир через слова, пробуя их на вкус, словно спелые фрукты. Логопед становится проводником в этом путешествии, помогая малышам, чьи язычки пока не справляются с четким произношением или связным рассказом. Занятия строятся через увлекательная игра: через песенки, ритмичные стишки и зеркальные упражнения для губ и языка ребенок учится управлять своей речью. Специалист тонко улавливает особенности детской личности, создавая атмосферу доверия, где малыш раскрывается и смело пробует новые звуки.

В центре внимания — развитие слуха к звукам речи, обогащение словарного запаса и первые шаги к построению фраз. В украинском контексте логопед помогает освоить мелодику родного языка, акцентируя внимание на таких звуках, как «щ», «ч» или «дж», которые часто вызывают сложности. Занятия вплетаются в подготовку к детскому саду, где добавляются элементы общения в группе, а также основы ритмики и моторики для стимуляции речевой активности.

Записывайтесь на занятия

Логопед для детей 5–6 лет

 В 5–6 лет ребенок стоит на пороге школы, и речевая зрелость становится его визитной карточкой. Логопед помогает отшлифовать произношение, убирая шероховатости вроде картавости или нечеткости согласных, и учит ребенка излагать мысли связно. В этом возрасте закладываются основы чтения и письма, поэтому занятия включают игры на различение звуков и их соединение в слова, чтобы ребенок уверенно шагнул в мир букв.

Логопед также формирует умение правильно строить предложения, используя богатство украинской грамматики. В условиях двуязычной среды Украины специалист помогает ребенку говорить чисто, без примеси суржика, сохраняя колорит родного языка. Занятия оживают через театральные сценки, диалоги и рассказы по картинкам, которые пробуждают воображение. 

Записывайтесь на занятия

Логопед для детей 7–8 лет

Дети 7–8 лет, ученики 1–2 классов, погружаются в школьную жизнь, где речевая ясность определяет их уверенность на уроках. Логопед становится союзником, помогая устранить проблемы с произношением сложных звуков, таких как «р» или «ц», и поддерживая тех, кто сталкивается с трудностями в письме или чтении, вызванными речевыми особенностями. Занятия фокусируются на развитии выразительности, чтобы ребенок мог смело отвечать у доски или делиться мыслями с одноклассниками.

В украинских школах программа включает украинский язык и чтение, поэтому логопед помогает освоить тонкости ударений, интонаций и правильного построения фраз на родном языке. Уроки строятся вокруг реальных школьных задач: например, пересказ текстов или ответы на вопросы по прочитанному. Это делает занятия живыми и практически полезными. 

Записывайтесь на занятия

Логопед для детей 9–10 лет

 В 9–10 лет, в 3–4 классе, дети встречаются с возрастающей сложностью школьной программы, где речевая уверенность становится их опорой. Логопед помогает устранить последние недочеты в произношении и работает над плавностью и темпом речи, чтобы ребенок говорил естественно и без напряжения. Особое внимание уделяется умению ярко и логично излагать мысли, что важно для устных ответов и первых школьных докладов.

В украинских реалиях программа 3–4 классов углубляет изучение украинского языка и литературы, поэтому логопед помогает ребенку освоить сложные языковые конструкции и выразительно читать тексты. Занятия включают разбор литературных произведений, упражнения на составление историй и даже элементы импровизации, чтобы ребенок учился думать и говорить свободно. Это помогает не только в речи, но и в развитии аналитического мышления. 

Записывайтесь на занятия

Логопед для детей 11–12 лет

В 11–12 лет, переходя в 5–6 класс, дети вступают в мир средней школы, где умение ясно и убедительно говорить становится их визитной карточкой. Логопед помогает справляться с такими вызовами, как быстрая или смазанная речь, заикание или трудности с построением сложных фраз. Занятия нацелены на развитие навыков публичных выступлений, ведь школьная программа требует участия в обсуждениях, презентациях и даже дебатах. Специалист оттачивает дикцию, учит ребенка использовать интонацию и расставлять акценты, чтобы речь звучала убедительно.

В украинских школах 5–6 классов акцент делается на углубленное изучение украинского языка, литературы и основ обществознания, где речевая компетентность определяет успех. Логопед помогает освоить научный стиль речи, включая термины и сложные синтаксические конструкции. Занятия оживают через ролевые игры, анализ текстов и тренировки в аргументации, чтобы ребенок мог уверенно применять речевые навыки в жизни. 

Записывайтесь на занятия

Зачем нужен логопед

 Речь – это удивительный дар, который помогает нам делиться мыслями, находить общий язык с окружающими и чувствовать себя увереннее. Но иногда произношение звуков, плавность речи или понимание слов могут вызывать трудности, особенно у детей.

Логопед помогает справиться с этими вызовами, открывая путь к ясной и свободной речи. Четкое произношение не только улучшает коммуникацию, но и влияет на успехи в учебе, общение с друзьями и уверенность в себе. Работа с логопедом – это не просто исправление звуков, а возможность раскрыть потенциал ребенка, помочь ему легче выражать свои мысли и чувствовать себя комфортно в любой ситуации.


Речь как основа успеха для детей

Развитие речи у дошкольников

Речь формируется в зависимости от особенностей здоровья, окружающей среды, эмоционального состояния. Младший дошкольный возраст 3-4 года является особо продуктивным для формирования речевых навыков.

Дошкольнику важно правильно произносить все звуки. Это влияет на его дальнейшее развитие, правильное письмо и чтение. Несвоевременная диагностика проблем с речью у дошкольников может стать основной причиной плохой успеваемости в школе. Обязательное условие проведения занятий с дошкольником – игровой формат.

Речь и успехи в учебе у младших школьников

Речь школьника формируется под влиянием учебы, общения с друзьями и общего уровня нагрузки. Возраст 7–10 лет – это время, когда речевые навыки активно развиваются и закрепляются. Четкое произношение помогает ребенку уверенно отвечать на уроках, ясно выражать мысли и легче усваивать материал.

Проблемы с речью могут мешать учебе, вызывать неуверенность и затруднять общение. Своевременная работа с логопедом позволяет устранить трудности, улучшить дикцию и подготовить ребенка к успешной учебе. 


Ситуации, когда требуется логопедическая коррекция для детей:

Логопед в Ирпене

  • отсутствие в речи звонких, шипящих звуков;
  • замена трудновыговариваемых звуков более простыми;
  • пропуск, перестановка слогов при произношении;
  • отсутствие связной речи, состоящей из фраз и предложений;
  • скудный лексикон, ребенок не может выразить мысль;
  • невозможность воспроизведения простых четверостиший.
  • незаинтересованность чтением книг, учебников;
  • игнорирование заданий учителя по внеклассному чтению;
  • большое количество грамматических и пунктуационных ошибок в письме;
  • замкнутость и нервозность, вызванная речевыми дефектами.

Это только общие случаи, развитие каждого ребенка индивидуально и проблемы могут быть уникальными.


Порядок работы логопеда

  • Знакомство, установление контакта, доверительных отношений.
  • Специалист показывает ребенку картинки, предлагая назвать, что на них изображено. Это позволяет выяснить, произношение каких речевых звуков нарушено.
  • Проведение артикуляционной зарядки для разогрева лицевой и ротовой мускулатуры. Занятия выполняются перед зеркалом, чтобы ребенок мог следить за положением губ, языка.
  • Осуществление дыхательной гимнастики. Важно освоить глубокий вдох носом и сильный направленный выдох через рот без раздутия щек.
  • Проработка каждого дефекта отдельно. Специалист показывает и объясняет правильное положение органов артикуляции, предлагает повторить несложные упражнения.
  • Сначала добиваются произношения одного звука, затем проговаривают его в слогах и словах. Важна последовательность действий и закрепление результата в свободной ежедневной речи.

Почему выбирают Planetaclub

Мы понимаем, как важно найти подход к каждому ребенку. Наши логопеды – это специалисты с опытом которые искренне хотят помочь. Мы создаем теплую и поддерживающую атмосферу, где дети не боятся ошибаться и с радостью учатся новому. Каждый ребенок уникален, и мы подбираем программу, которая подходит именно ему, учитывая его особенности и темп развития. Наша цель – не просто исправить речевые трудности, но и вдохновить ребенка на уверенное общение, чтобы он чувствовал себя услышанным.

Следует понимать, что автоматизация навыков произношения звуков – сложный длительный процесс. Регулярные занятия со специалистом и выполнение домашних упражнений повысят эффективность работы. Логопед может порекомендовать для ребенка проведение логопедического массажа, обращение к психологу, неврологу.

Стоимость занятий с логопедом

Индивидуально

  • 400 грн./40 минут
Регистрируйтесь на занятия

Напишите нам (обратная связь)

Order call

Видео по теме

video

FAQ - частые вопросы

Какие проблемы речи логопед поможет исправить ?

Логопед может помочь устранить различные проблемы речи, такие как заикание, дислалия, дисграфия, дислексия, афазия, дизартрия, ринолалия, алалия и другие. В том числе ставит звуки речи, с которыми у ребенка есть проблемы. Чаще всего это звуки «Р», «С», «Ж», «Ш», «Ч». Педагог проводит диагностику, коррекцию и профилактику нарушений речи и связанных с ними психологических и педагогических проблем.

Как у вас проходят занятия с логопедом?

Уроки проходят в индивидуальном формате. Каждый урок длится 40 минут. Занятия включают в себя различные упражнения, игры, задания, которые направлены на развитие и улучшение речевых навыков, а также на формирование положительного отношения к речи и самому себе. Занятия с логопедом проходят в уютной и дружественной атмосфере, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Как долго нужно заниматься с логопедом?

Длительность и частота занятий с логопедом зависят от типа и степени тяжести нарушения речи, В среднем, для достижения заметных результатов нужно заниматься с логопедом порядка 3-4 месяцев, по 1-2 раза в неделю. Однако, каждый случай индивидуален и требует индивидуального подхода. Часто бывает что достаточно 5-10 занятий.

В каком возрасте пора показать ребенка логопеду?

Чем раньше Вы обратитесь за консультацией к специалисту, тем лучше. Формирование речи малышей начинается с лепетания, активное осмысление процесса происходит в 2-3 года. В этом возрасте и следует прийти на первый прием к логопеду для определения соответствия развития возрасту, диагностики и коррекции нарушений.

Может ли у ребенка появиться заикание вследствие стресса?

Заикание у детей возникает в 2-5 лет, наиболее подвержен недугу мужской пол. Родители ошибочно считают причиной испуг, стресс. Истинным виновников является ослабленная детская центральная нервная система, а стресс – триггер. Факторы, приводящие к заиканию – чрезмерная речевая нагрузка, повышенная утомляемость.

Могут ли родители сами исправить детскую речь?

Родители могут способствовать развитию ребенка раннего возраста. В помощь идут детские книги, развивающие пособия, альбомы для речевого развития. При возникновении нарушений важно своевременно обратиться к специалисту для восстановления речевых функций. От родителей требуется найти профессионального логопеда, следовать его указаниям, отслеживать положительную динамику.

Как извлечь максимальную пользу от занятий с логопедом?

  • Приходить на занятия в хорошем настроении и с желанием учиться;
  • Не употреблять перед занятиями острые, горячие, холодные или сладкие продукты, которые могут раздражать горло или влиять на произношение;
  • Выполнить домашнее задание, если оно было задано логопедом на предыдущем занятии;
  • Слушать внимательно логопеда и выполнять все его инструкции.

Статьи из блога

Предлагаем и другие курсы и занятия для детей

Логопед в Ирпене

Подготовка к до школе

Репетитор начальных классов в Ирпене (1-4 классы)

Репетитор для младших классов

Репетитор (курсы) английского языка для детей от 5 лет в Ирпене

Английский от 5 лет

Дневной детский летний лагерь в Ирпене 2025

Дневной летний лагерь

Логопед в Ирпене

Подготовка к до школе

Репетитор начальных классов в Ирпене (1-4 классы)

Репетитор для младших классов

Репетитор (курсы) английского языка для детей от 5 лет в Ирпене

Английский от 5 лет

Дневной детский летний лагерь в Ирпене 2025

Дневной летний лагерь

Комментарии

Отправляя форму, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных

Комментариев еще нет
Сортировать
Новые
Старые
TikTok Facebook Instagram Telegram Viber Позвоните нам
Зворотній зв'язок
Логопед в Ирпене