Наши логопеды
Дарья Игоревна
Детальнее
Александра Евгеньевна
Детальнее
Татьяна Александровна
Детальнее
Лилия Васильевна
Детальнее
Предлагаем услуги логопеда-дефектолога:
- Логопедическая консультация
- Работа с алалией, дизартрией
- Постановка речевого дыхания
- Артикуляционные упражнения
- Автоматизация и дифференциация звуков
- Пополнение словарного запаса
- Индивидуальный подход
Преимущества очной консультации и занятий у логопеда:
Установление и поддержание «живого» взаимодействия с учеником
Возможность гибкого реагирования на изменения в настроении ребенка
Эффективность контроля при выполнении практических заданий
Доступность применения различных методов, средств работы;
Повышенная заинтересованность со стороны ребенка.
Нюансы очной работы логопеда
Вербальное общение – эффективный способ коммуникации людей с помощью слов. Уникальным инструментом для передачи информации служит речь. Она помогает донести мысль до собеседника, выразить чувства, потребности. Красивая речь человека любого возраста строится из следующих составляющих:
- правильное произношение;
- четкая дикция;
- использование общих правил грамматики;
- большой словарный запас;
- интеллектуальное развитие.
- психоэмоциональное состояние;
Речевые дефекты лучше всего поддаются коррекции в детском возрасте. Однако, никогда не поздно начать работу над созданием успешной личности. Людям, с детства страдающим недостаточной развитостью артикуляционного аппарата, заиканием, картавостью, следует обратиться к логопеду для взрослых.
Основной задачей логопеда-дефектолога является выявление причин возникновения, коррекция нарушений речи. Комплексная логопедическая деятельность включает развитие у детей внимательности, памяти, мышления, моторики, зрительного, слухового восприятия. Работа специалиста представляет собой полноценный образовательный процесс.
Ситуации, когда требуется логопедическая коррекция для дошкольников:
- отсутствие в речи звонких, шипящих звуков;
- замена трудновыговариваемых звуков более простыми;
- пропуск, перестановка слогов при произношении;
- отсутствие связной речи, состоящей из фраз и предложений;
- скудный лексикон, ребенок не может выразить мысль;
- невозможность воспроизведения простых четверостиший.
Это только общие случаи, развитие детей индивидуально.
При выявлении проблем с речью не теряйте время
Речь формируется в зависимости от особенностей здоровья, окружающей среды, эмоционального состояния. Младший дошкольный возраст 3-4 года является особо продуктивным для формирования речевых навыков.
Дошкольнику важно правильно произносить все звуки. Это влияет на его дальнейшее развитие, правильное письмо и чтение. Несвоевременная диагностика проблем с речью у дошкольников может стать основной причиной плохой успеваемости в школе. Обязательное условие проведения занятий с дошкольником – игровой формат.
В период становления речи при возникновении каких-либо дефектов важно своевременно обратиться к хорошему логопеду, который проведет корректирующую работу. Опытный специалист знает, как увлечь малыша.
Школьникам следует обратиться за услугами к логопеду, если присутствуют:
- нечленораздельная речь, сумбурность;
- невыразительное чтение по слогам;
- пренебрежение знаками препинания;
- незаинтересованность чтением книг, учебников;
- игнорирование заданий учителя по внеклассному чтению;
- большое количество грамматических и пунктуационных ошибок в письме;
- трудности с изложением мысли, написанием сочинений;
- замкнутость и нервозность, вызванная речевыми дефектами.
Ученик начальных классов должен уметь плавно читать вслух, пересказывать содержание текста, рассказывать наизусть небольшие стихотворения, прозу, записывать под диктовку.
Профессиональный логопед в Ирпене способен провести коррекционную работу со школьниками, имеющими различные языковые дефекты, нарушения интеллектуально-эмоционального развития, учебную неуспеваемость. Только высококвалифицированный специалист поможет забыть о речевых проблемах навсегда.
Порядок работы логопеда
- Знакомство, установление контакта, доверительных отношений.
- Специалист показывает ребенку картинки, предлагая назвать, что на них изображено. Это позволяет выяснить, произношение каких речевых звуков нарушено.
- Проведение артикуляционной зарядки для разогрева лицевой и ротовой мускулатуры. Занятия выполняются перед зеркалом, чтобы ребенок мог следить за положением губ, языка.
- Осуществление дыхательной гимнастики. Важно освоить глубокий вдох носом и сильный направленный выдох через рот без раздутия щек.
- Проработка каждого дефекта отдельно. Специалист показывает и объясняет правильное положение органов артикуляции, предлагает повторить несложные упражнения.
- Сначала добиваются произношения одного звука, затем проговаривают его в слогах и словах. Важна последовательность действий и закрепление результата в свободной ежедневной речи.
Следует понимать, что автоматизация навыков произношения звуков – сложный длительный процесс. Регулярные занятия со специалистом и выполнение домашних упражнений повысят эффективность работы. Логопед может порекомендовать для ребенка проведение логопедического массажа, обращение к психологу, неврологу.
Немного из занятий с логопедом
Стоимость занятий с логопедом
График встреч с логопедом индивидуальный. Предварительная запись обязательна.
Напишите нам (обратная связь)
Следите за нашими новостями
Вставьте в поле ваш email и нажмите на кнопку “подписаться”. И мы будем присылать вам информацию о скидках, акциях, новых услугах, интересных статьях и т.д.
FAQ - частые вопросы
Какие проблемы речи логопед поможет исправить ?
Логопед может помочь устранить различные проблемы речи, такие как заикание, дислалия, дисграфия, дислексия, афазия, дизартрия, ринолалия, алалия и другие. В том числе ставит звуки речи, с которыми у ребенка есть проблемы. Чаще всего это звуки «Р», «С», «Ж», «Ш», «Ч». Педагог проводит диагностику, коррекцию и профилактику нарушений речи и связанных с ними психологических и педагогических проблем.
Как у вас проходят занятия с логопедом?
Уроки проходят в индивидуальном формате. Каждый урок длится 40 минут. Занятия включают в себя различные упражнения, игры, задания, которые направлены на развитие и улучшение речевых навыков, а также на формирование положительного отношения к речи и самому себе. Занятия с логопедом проходят в уютной и дружественной атмосфере, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
Как долго нужно заниматься с логопедом?
Длительность и частота занятий с логопедом зависят от типа и степени тяжести нарушения речи, В среднем, для достижения заметных результатов нужно заниматься с логопедом порядка 3-4 месяцев, по 1-2 раза в неделю. Однако, каждый случай индивидуален и требует индивидуального подхода. Часто бывает что достаточно 5-10 занятий.
В каком возрасте пора показать ребенка логопеду?
Чем раньше Вы обратитесь за консультацией к специалисту, тем лучше. Формирование речи малышей начинается с лепетания, активное осмысление процесса происходит в 2-3 года. В этом возрасте и следует прийти на первый прием к логопеду для определения соответствия развития возрасту, диагностики и коррекции нарушений.
Может ли у ребенка появиться заикание вследствие стресса?
Заикание у детей возникает в 2-5 лет, наиболее подвержен недугу мужской пол. Родители ошибочно считают причиной испуг, стресс. Истинным виновников является ослабленная детская центральная нервная система, а стресс – триггер. Факторы, приводящие к заиканию – чрезмерная речевая нагрузка, повышенная утомляемость.
Могут ли родители сами исправить детскую речь?
Родители могут способствовать развитию ребенка раннего возраста. В помощь идут детские книги, развивающие пособия, альбомы для речевого развития. При возникновении нарушений важно своевременно обратиться к специалисту для восстановления речевых функций. От родителей требуется найти профессионального логопеда, следовать его указаниям, отслеживать положительную динамику.
Как извлечь максимальную пользу от занятий с логопедом?
- Приходить на занятия в хорошем настроении и с желанием учиться;
- Не употреблять перед занятиями острые, горячие, холодные или сладкие продукты, которые могут раздражать горло или влиять на произношение;
- Выполнить домашнее задание, если оно было задано логопедом на предыдущем занятии;
- Слушать внимательно логопеда и выполнять все его инструкции.