Стоимость занятий с логопедом
Индивидуально
- 400 грн./40 минут
Логопед
Опыт:
Стаж работы: 7 лет. Специфика занятий: разработка индивидуальной траектории коррекционно-развивающих занятий для каждого ребенка, активное включение элементов стимуляции мозжечковой и сенсорной интеграции.
Образование:
Донбасский государственный педагогический университет в 2016 г. Специализация: коррекция звукопроизношения, развитие всех видов речевой деятельности; формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи; развитие речевой, общей и мелкой моторики; выработка навыков сознательного восприятия и понимания обращенной речи; развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение и т.п.)
Логопед
Классы:1-4
Опыт:
Логопед-дефектолог Стаж – 10 лет педагогической работы. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью; Логопедический массаж; Логоневроз; Логопедическая работа с детьми и взрослыми.
Образование:
НПУ им. М.П. Драгоманова, дефектологический факультет
Логопед
Классы:1-4
Опыт:
Стаж работи 30 лет. Учитель-логопед 1 категории.
Образование:
Логопед-дефектолог: ФФНР, дислалия, дизартрия. Исправление недостатков звукопроизношения; Коррекционные занятия с детьми с ОНР разной степени сложности; Коррекционные занятия с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью;
Логопед
Классы:1-4
Опыт:
Учитель – логопед, преподаватель коррекционной педагогики(логопедии), учитель-реабилитолог, учитель-дефектолог школ с инклюзивным обучением. 3 года логопедической работы Постановка звуков Пополнение словарного запаса Алалия, дизартрия Коррекционные занятия с детьми с ОНР Логоневроз
Образование:
ХНПУ им. Г.С. Сковороды, 2020 год
Вербальное общение – эффективный способ коммуникации людей с помощью слов. Уникальным инструментом для передачи информации служит речь. Она помогает донести мысль до собеседника, выразить чувства, потребности. Красивая речь человека любого возраста строится из следующих составляющих:
Речевые дефекты лучше всего поддаются коррекции в детском возрасте. Однако, никогда не поздно начать работу над созданием успешной личности. Людям, с детства страдающим недостаточной развитостью артикуляционного аппарата, заиканием, картавостью, следует обратиться к логопеду для взрослых.
Основной задачей логопеда-дефектолога является выявление причин возникновения, коррекция нарушений речи. Комплексная логопедическая деятельность включает развитие у детей внимательности, памяти, мышления, моторики, зрительного, слухового восприятия. Работа специалиста представляет собой полноценный образовательный процесс.
Речь формируется в зависимости от особенностей здоровья, окружающей среды, эмоционального состояния. Младший дошкольный возраст 3-4 года является особо продуктивным для формирования речевых навыков.
Дошкольнику важно правильно произносить все звуки. Это влияет на его дальнейшее развитие, правильное письмо и чтение. Несвоевременная диагностика проблем с речью у дошкольников может стать основной причиной плохой успеваемости в школе. Обязательное условие проведения занятий с дошкольником – игровой формат.
В период становления речи при возникновении каких-либо дефектов важно своевременно обратиться к хорошему логопеду, который проведет корректирующую работу. Опытный специалист знает, как увлечь малыша.
Ученик начальных классов должен уметь плавно читать вслух, пересказывать содержание текста, рассказывать наизусть небольшие стихотворения, прозу, записывать под диктовку.
Профессиональный логопед в Ирпене способен провести коррекционную работу со школьниками, имеющими различные языковые дефекты, нарушения интеллектуально-эмоционального развития, учебную неуспеваемость. Только высококвалифицированный специалист поможет забыть о речевых проблемах навсегда.
Следует понимать, что автоматизация навыков произношения звуков – сложный длительный процесс. Регулярные занятия со специалистом и выполнение домашних упражнений повысят эффективность работы. Логопед может порекомендовать для ребенка проведение логопедического массажа, обращение к психологу, неврологу.
Логопед может помочь устранить различные проблемы речи, такие как заикание, дислалия, дисграфия, дислексия, афазия, дизартрия, ринолалия, алалия и другие. В том числе ставит звуки речи, с которыми у ребенка есть проблемы. Чаще всего это звуки «Р», «С», «Ж», «Ш», «Ч». Педагог проводит диагностику, коррекцию и профилактику нарушений речи и связанных с ними психологических и педагогических проблем.
Уроки проходят в индивидуальном формате. Каждый урок длится 40 минут. Занятия включают в себя различные упражнения, игры, задания, которые направлены на развитие и улучшение речевых навыков, а также на формирование положительного отношения к речи и самому себе. Занятия с логопедом проходят в уютной и дружественной атмосфере, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
Длительность и частота занятий с логопедом зависят от типа и степени тяжести нарушения речи, В среднем, для достижения заметных результатов нужно заниматься с логопедом порядка 3-4 месяцев, по 1-2 раза в неделю. Однако, каждый случай индивидуален и требует индивидуального подхода. Часто бывает что достаточно 5-10 занятий.
Чем раньше Вы обратитесь за консультацией к специалисту, тем лучше. Формирование речи малышей начинается с лепетания, активное осмысление процесса происходит в 2-3 года. В этом возрасте и следует прийти на первый прием к логопеду для определения соответствия развития возрасту, диагностики и коррекции нарушений.
Заикание у детей возникает в 2-5 лет, наиболее подвержен недугу мужской пол. Родители ошибочно считают причиной испуг, стресс. Истинным виновников является ослабленная детская центральная нервная система, а стресс – триггер. Факторы, приводящие к заиканию – чрезмерная речевая нагрузка, повышенная утомляемость.
Родители могут способствовать развитию ребенка раннего возраста. В помощь идут детские книги, развивающие пособия, альбомы для речевого развития. При возникновении нарушений важно своевременно обратиться к специалисту для восстановления речевых функций. От родителей требуется найти профессионального логопеда, следовать его указаниям, отслеживать положительную динамику.