Стоимость занятий с репетитором младших классов в Ирпене
(математика, украинский, чтение, письмо, английский)
- 8 занятий по 60 мин. – 2200 грн.
- 400 грн./час
Математика 1-4 классы
Подготовка к школе
Учитель младших классов
1-4
Страница преподавателяМатематика 1-4 классы
Подготовка к школе
Учитель младших классов
1-4
Страница преподавателяМатематика 1-4 классы
Подготовка к школе
Учитель младших классов
1-4, подготовка к школе
Страница преподавателяМатематика 1-4 классы
Подготовка к школе
Учитель младших классов
1-4, подготовка к школе
Страница преподавателяМатематика 1-4 классы
Подготовка к школе
Украинский язык и литература
Учитель младших классов
1-11
Страница преподавателяМатематика 1-4 классы
Подготовка к школе
Учитель младших классов
1-4
Страница преподавателяНа занятиях будет уделяться внимание основам правописания: правильному захвату ручки, посадке за столом и движениям руки. Работа будет строиться на упражнениях, направленных на формирование моторики: линиях, волнах, кольцах и соединении элементов букв.
Преподаватель подберёт индивидуальные задания для тренировки скорости письма, такие как списывание текстов с обязательным контролем времени и постепенным усложнением текстов. Также будут использоваться упражнения на запоминание и воспроизведение слов, коротких предложений и небольших текстов.
Рекомендуется проводить 2-3 занятия в неделю по 45-60 минут для достижения видимых результатов. Постоянное повторение упражнений способствует закреплению навыка быстрого письма. Обратная связь от репетитора поможет школьнику осознать свои ошибки и работать над их исправлением.
В ходе занятий осуществляется детализированная работа по фонематическому анализу слов, улучшение навыков понимания структуры слова и расширение словарного запаса. Применяются методики, направленные на формирование умения правильно выделять и соединять звуки в словах, развитие фонематического слуха и понимание основ графического образа букв.
Задачи репетитора также включают упражнения по синтаксису и пунктуации для повышения читательской грамотности. Подбор литературных текстов соответствует возрастным особенностям школьников 1-4 классов.
Чтение и письмо тесно связаны, потому дополнительное внимание может быть уделено развитию мелкой моторики через письменные задания, что положительно сказывается на скорости чтения и письма.
Регулярность занятий — важный элемент успеха. Рекомендуется проводить от 2 до 4 уроков в неделю продолжительностью от 45 минут до 1 часа каждое.
Репетитор младших классов будет работать с учеником над развитием моторики рук, что важно для улучшения связанности движений при письме. Занятия включают упражнения на координацию: чередование простых и сложных орнаментов, рисование по точкам и соединение фигур. В процессе обучения используются методы пальчиковой гимнастики и элементы каллиграфии.
Для закрепления навыка правильных движений репетитор подберет специальные упражнения для рук. Также будут использоваться задания на развитие мелкой моторики: лепка, застёгивание пуговиц, собирание конструктора.
Рекомендуется проводить занятия 2-3 раза в неделю по 30-45 минут каждое. Количество занятий зависит от индивидуальных особенностей ребёнка и может быть скорректировано. По окончании курса у школьника должна сформироваться уверенность в выполнении письменных задач и повыситься скорость написания без потери читаемости текста.
На занятиях применяются игровые техники и интерактивные упражнения для развития внимания и концентрации. Преподаватель работает над улучшением памяти, мышления, воображения через задания на соответствие, поиск отличий, составление рассказов по картинкам.
Репетитор начальных классов также обучает техникам самостоятельного контроля за действиями и поведением в классе, способствуя повышению успеваемости. Для достижения результатов необходим индивидуальный подход к каждому ученику, который будет способствовать мотивации и интересу к обучению.
Рекомендуется проводить 2-3 занятия в неделю по 30-45 минут –это оптимальное время для сохранения высокой концентрации школьника.
Преподаватель будет использовать педагогические методы, направленные на создание доверительной и поддерживающей атмосферы. На занятиях репетитор применит индивидуальный подход к каждому ученику, опираясь на игровые техники и задания, способствующие развитию эмоционального интеллекта.
Задачи будут включать в себя работу с образами из литературного чтения, составление историй по картинкам (развитие речи), а также использование элементов театрального искусства для выражения чувств (окружающий мир).
Рекомендуется проводить 1-2 занятия в неделю продолжительностью 30-40 минут каждое. Это поможет школьникам выражать свои переживания и учиться справляться со стрессом.
Вы можете выбрать один или два предмета, или начать комплексное обучение и заниматься всеми предметами. Обычно одно занятие выделяется на математику/письмо, а второе на чтение/письмо. Занятия английским – отдельно. Количество уроков в неделю обсуждаются индивидуально.
В центре Planetaclub в Ирпене занятия проходят не только максимально эффективно, но также насыщенно и интересно. Для этого на уроках используются видео-сюжеты и аудио-материалы, всевозможные изображения и наглядные пособия, а также проводятся презентации. Благодаря современной методике обучения, уже спустя 2-3 урока дети привыкают к занятиям. И совсем скоро догоняют школьную программу и уходят вперед, перегоняя своих одноклассников по уровню знаний.
Длительность занятия на курсах составляет 60 минут. В некоторых случаях, если маленькому ученику сложно, то мы сокращаем время занятия до 40-45 минут. Уроки индивидуальные, а также, при желании родителей ученики могут объединяться в мини группы по двое. Такое количество учеников позволяет репетитору эффективно донести информацию до каждого из них, уделив необходимое внимание каждому.
Учитель начальных классов сможет помочь школьнику влиться в учебный процесс, выработать усидчивость и тягу к знаниям. Найдёт индивидуальный подход к каждому ученику и донесет до ребенка всю важность обучения в школе, раскроет его потенциал. А в случае высокой успеваемости ученика и желании его родителей, педагог может усложнять программу, давая задания потруднее.